В Интернете, на данный момент, гуляет большое количество слухов и версий по поводу скорого выхода флагмана компании NVIDIA – GeForce 8800 Ultra. Мы решили обобщить некоторые из них, чтобы наши читатели ознакомились со всеми новостями в одной заметке.
Вслед за ASUSTeK, компания Foxconn представила свои версии видеокарт на базе GeForce 8600GTS, 8600GT и 8500GT. Они получили официальны имена - Foxconn 8600GTS-256MB, Foxconn 8600GT-256MB, Foxconn 8500GT-512MB и Foxconn 8500GT-256MB. Напомним, что 8600GTS построены на базе 256 мегабайт 128-битной GDDR3 памяти. Частоты составляют 675 МГц (ядро) и 2000 МГц (память). 8600GT отличается от старшего брата уменьшенными до 540 МГц и 1400 МГц частотами.
Рынок цифровой техники на данный момент очень насыщен, и каждый производитель пытается чем-то особенным привлечь покупателя к своей, в принципе, ничем не примечательной продукции. Так, компания DXG анонсировала фото-видеокамеру DXG-589V, предназначенную для геймеров. Внешний видоискатель откидывается, камера поворачивается в горизонтальное положение и перед нами некоторое подобие ручной игровой консоли.
Компания GeIL представила новую линейку оперативной памяти – Esoteria. Она позиционируется, прежде всего, как геймерское решение. Во-первых, потому что частоты работы составляют 800 МГц или 1066 МГц. Во-вторых, тайминги равны 4-4-4-12, что не часто встретишь при таких высоких частотах. В-третьих, рабочее напряжение можно безболезненно изменять в пределах от 1,9 В до 2,5 В, - а это дополнительные возможности при разгоне.
Counter-Strike убить сложно, но совершенно необходимо. Сложно потому, что у игры огромная армия поклонников, необходимо – потому что… ну, сколько уже можно играться в одно и то же, в самом деле? Эту почетную миссию собираются взять на себя сразу несколько проектов, среди которых Shadowrun, о которой мы уже писали, и Parabellum. И если Shadowrun стремится забороть Counter-Strike разнообразными магическими наворотами, то Parabellum куда ближе к оригинальной концепции «Контры».
HoMM V – замечательная игра, однако у нее есть один довольно существенный недостаток: совершенно «детский» внешний вид. Конечно же, в этом нет ничего страшного, ведь такие хиты, как Warcraft 3 или Warhammer 40000: Dawn of War тоже выглядят довольно несерьезно. Тем не менее борьба за судьбы мира на фоне вопиющей карикатурности персонажей представляется достаточно нелепой и не очень убедительной.
Армия клонов Diablo бесчисленна, как полчища Адского Сатаны, но лишь считанные единицы из ее личного состава достойны упоминания, и среди этих немногих видное место занимает Sacred. Разумеется, далеко не во всем этой немецкой игре удалось достичь эталонного уровня «Диаблы», но неплохая графика, толпы врагов, куча квестов и конечно же боевитые тетки с крыльями и без – делали эту игру весьма приятной «на ощупь».
В разных районах города обнаружены пятеро подростков – пятеро испуганных до смерти, дезориентированных, подверженных приступам паники юношей и девушек. С оружием, но без памяти, а некоторые – и без одежды. Чтобы пролить свет на случившееся, власти приглашают психиатра Дэвида Макнамару, который должен проникнуть в воспоминания загадочной пятерки и выяснить, что стало причиной их состояния. Но и у доктора в жизни все тоже не слишком просто, и шаг за шагом выясняется, что история перепуганных «детишек» очень тесно связана с его собственной жизнью…
Неизвестно, придумает ли когда-нибудь Сергей Лукьяненко что-нибудь столь же гениальное, как фраза «Ша, это Ночной дозор! Всем выйти из сумрака и лечь лицом в снег!» Вряд ли, но это не мешает его книгам расходиться как горячие пирожки с капустой. По одной из этих книг, написанной в соавторстве с еще одним монстром отечественного фэнтези, Ником Перумовым, студия Arise под присмотром KranX Productions разрабатывает «партийную» RPG «Не время для драконов».