2007 год хорош уже тем, что в нем увидят свет два игровых мега-долгостроя. Собственно, первый из них – S.T.A.L.K.E.R. – уже появился на прилавках и успел собрать не только огромную армию почитателей, но и не менее многочисленное войско разочарованных критиков. Но вернемся к «Дальнобойщикам».
GFI лишилась прав на разработку Jagged Alliance 3, однако игра уже успела стать национальным достоянием России, вывезти которое за пределы страны канадцы так и не смогли. В результате, JA3 теперь разрабатывает хоть и другая, но все равно российская команда. В основу проекта положен уже немолодой, однако еще и не очень старый движок Silent Storm, поэтому игра, по всей видимости, будет обладать некоторыми родовыми чертами SS.
Сюжет игры «ДЖАЗ: Работа по найму» незатейлив: в типичном африканском государстве произошел переворот, в результате которого к власти пришла военная хунта. Отчаявшийся президент призывает на помощь наемников, которые должны восстановить в стране конституционный порядок. Но вопрос, наведут ли они там порядок, или же наоборот – остается открытым.
Трагедия арабского народа, стонущего под стальным копытом американского военного присутствия, гулким эхом отзывается в сердце каждого российского патриота. Редкий знаток международного положения не припас бутылку советского шампанского, чтобы отпраздновать конец заокеанской гегемонии на Ближнем Востоке. Но поскольку шииты и сунниты, вместо того чтобы воевать с Америкой, больше предпочитают взрывать, жечь и резать друг друга, придется демонстрировать проклятым янки Кузькину мать своими руками – пока что виртуально, в новой стратегии Warfare от студии GFI.
Команды разработчиков «Ил-2 Штурмовик» и Lock On: Modern Air Combat демонстрируют два противоположных подхода к развитию своих продуктов. «Ил-2» развивался за счет многочисленных дополнений с добавлением большого количества новых карт и «летабельных» и «нелетабельных» самолетов. Очевидно, что такой подход имеет неоспоримые достоинства: в «Штурмовик» и его многочисленные продолжения до сих пор интересно играть.
Пошаговые стратегии в нашей стране всегда были очень популярны. Неизвестно, чем это вызвано. Может быть, традиционной привязанностью к шахматам, воспетой еще Ильфом и Петровым? Но в шахматах маленькие карты, типов юнитов – раз, два и обчелся, прокачка доступна только для пешек, да и однопользовательская кампания отсутствует. Поэтому, как только в лохматых 90-х появились всяческие походовые «Цивилизации», «Полководцы» и «Генералы», наши люди немедленно взялись за них.
Пристрастие украинских разработчиков к постапокалиптическим сюжетам легко объяснимо. Не нужно даже ехать за вдохновением в Чернобыль – достаточно пройтись ноябрьским вечером по какой-нибудь Макеевке, окутанной ядовитыми дымами четырех заводов, и встретить среди ветхих домов группу отморозков, чтобы испытать полный комплект постапокалиптических ощущений. Но даже если не пытаться анализировать подсознание украинских разработчиков по Фрейду, факт остается фактом: еще одна команда из братской страны решила пойти по стопам GSC Game World.
Компания ASUSTeK анонсировала три видеокарты на базе чипа G84: GeForce 8600GTS, GeForce 8600GT и GeForce 8500 GT. Самая производительная - EN8600GTS/HTDP/256M, оснащена 256 мегабайтами памяти GDDR3. Ядро работает на частоте 675 МГц, а память – 2 ГГц.
Компания OCZ представила новые модели блоков питания ModXStream Series. На данный момент стали доступны две версии – 780 Вт и 900 Вт. Разработка линейки велась с тем учетом, чтобы пользователь слышал звук своей игры, а не шум работающего компьютера.